Программа MINI MBA «Управление изменениями» - подготовлена для менеджеров среднего звена из разных отраслей, которые планируют получить бизнес-образование международного уровня, систематизировать знания и опыт, дополнить их новыми идеями и знаниями – для повышения личной компетентности, эффективного управления, оптимизации бизнес-процессов, решения стратегических задач, карьерного роста.

Сертифицированные тьюторы The Open University создают комфортную профессиональную атмосферу бизнес-образования, предоставляют новые знания и опыт в сфере экономики, финансов, менеджмента. Начиная с первого месяца обучения, слушатели свободно общаются, обмениваются бизнес-идеями, используют знания на практике.

Преимущества программы MINI MBA «Управление изменениями»:

  • Модульность программы позволит слушателям учиться без отрыва от основной деятельности.
  • Практическая направленность позволит применить на примере собственных организаций инструментарий менеджмента, маркетинга и финансов.
  • Обучаясь на программе, слушатели сумеют развить свою организацию, процветать в глобальном экономическом пространстве, а также внести значимый вклад в социально-экономическое развитие страны.
  • Интерактивные методы преподавания позволяют максимально использовать опыт всех слушателей программы, каждый может задать вопрос тьюторам и поделиться своим видением на заданную тему.

Цель программы MINI MBA «Управление изменениями»:

Сформировать у слушателей комплексное понимание эффективного стратегического и оперативного управления компанией, подготовить профессионалов, владеющих современными принципами, технологиями, методами и инструментами в данной сфере.

Освоив программу MINI MBA «Управление изменениями», выпускники будут знать и уметь:

  • понимать сущность и содержание принципов современных концепций менеджмента, уметь применять полученные навыки на собственной практике;
  • осуществлять на высоком уровне функции управления и оперативно решать профессиональные проблемы;
  • владеть современным аналитическим инструментарием менеджмента, эффективными методами управления финансами, методами диагностики и анализа, а также методами принятия решений;
  • уметь разрабатывать управленческие решения на основе маркетинговой информации;
  • эффективно управлять человеческими ресурсами, владеть методами управления мотивацией персонала, осуществлять планирование и организацию кадровой работы, владеть принципами и методами управления конфликтами, формировать организационную культуру и осуществлять организационные изменения;
  • уметь стратегически мыслить на основе приобретения необходимых знаний и развития соответствующих навыков.

Условия приёма

Мотивация к успеху, высокая степень ответственности, инициативность и целеустремленность, а также способность и желание извлечь выгоду из образовательного процесса.

Стоимость

Общая стоимость обучения на 1 человека – 600 000 тенге График оплаты обговаривается индивидуально, и вносится в договор об оказании образовательных услуг.

Необходимые документы для поступления:

  • Копия удостоверения личности.
  • Заполненная регистрационная карта.